ФЭНДОМ

Венато́ры - общее название всех братств охотников на убийц.

Братства в Мармандии

Мармандия, раздираемой вечными войнами Мармандии услугами наёмных убийц пользуются активно, а потому после появления первых гильдий убийц появилась потребность в специально обученных людях, способных эффективно противостоять убийцам.

В Мраморной Земле известны следующий организации Венаторов:

  • Охотники не теней - самое старое известное братство, образованное ещё сенатором Кароном Маргусом. Обитают в замке Эгдери на одноимённом острове в Ромайском проливе.
  • Блуждающие клинки - братство охотников на каталидов, образованное, по легенде, младшим братом Катала, Керушем. Братство не имеет обители и кочует по пустыням и степям центральной Мармандии.
  • Братья-ястребы - религиозный орден евангелистов, личная охрана Святого Наместника, а позже и императора Священного Готийского Союза. Обитель находится в Христианополе.
  • Ловцы ножей - братство рутенов и степняков, наёмные стражи князей южной Мармандии.

Братства в Скандарварде

На северном материке нет как таковых организаций убийц после событий 953 года 6 эры, однако из-за языческих верований охотников они занимаются тем, что охраняют святые места и жрецов от евангелистов.

Всего таких братств на севере два:

  • Дети Хогунта - древнее братство, окутанное легендами о людях-волках и ледяных воителях, занимается охраной Рун Севера и святых мест в горе Идезмунд. Обитают в руинах Города-в-скале.
  • Дети Рорга - братство защитников жрецов и всего языческого народа. По сути являются воинами-язычниками, но с активным распространением евангелизма на севере дети Хорга теперь защищают жрецов и старую знать от убийц и шпионов евангелистов. Обитель располагается в руинах Города-в-скале.

Братства в архипелаге Юалия

Из-за строгой кастовости в народе архипелага охотники на убийц являются отдельным сословием - мосэ, и состоят в одной единственной организации:

  • Мосэ-дзокай - тайная полиция юалийского архипелага, созданная императором До в 989 году 5 эры. В данный момент борется с кланами убийц Со, Эзу, Моги, Докатами и Йэ. Главная обитель - в городе Кодзика.