ФЭНДОМ

Скандарвард - один из материков, описанных в М.А.Р.М.О.Р.У.М. Материк назван в честь легендарного героя Скандара что дословно переводится с хольда, как "Земля Скандара".

Материк

Материк не может похвастаться большим обилием климатических зон, на нём их всего три: умеренная, субарктическая и арктическая. Скудная растительность и слабо предназначенная для сельского хозяйства почва.

На материке проживает всего два этноса: северяне и пришлые готийцы, однако первые, в сою очередь, делятся на огромное количество народов, не различимых, порой, и для самих северян.

Скандарвард самый северный материк, на юге от него находится Мармандия, на юго-востоке архипелаг Юалия. На востоке и западе два неизвестных материка.

Регионы

В книге М.А.Р.М.О.Р.У.М Авелия I, а после и в последующих, Скандарвард был разделён на пять регионов, один из которых является островом.

Пóнтлар

Самый восточный регион материка. Имеет умеренный климат на юге региона и субарктический на севере, омывается водами Руянского пролива на востоке, Бухты трёх вождей на юге и Каменной гавани на юго-западе.

Население: северяне.

Хóльдлар

Регион материка, омываемый водами на востоке Каменной гавани, на юге Барбасского моря, на юго-западе Пылающего залива. Имеет на юге умеренный климат, на севере субарктический.

Население: северяне.

Нóрвинг

Восточный регион материка. Имеет умеренный на юге климат и субарктический на севере. Омывается водами Пылающего залива на юго-востоке, Барбасского моря на юге, на западе Бехтами Старгада, а на северо-западе Хасскими водами. Именно в этом регионе располагается гора Идезмунд

Население: северяне, на южном побережье готийцы.

Хóрланд

Остров к юго-западу от Понтлара и к юго-востоку от Хольдлара. Обладает умеренным климатом и омывается водами Барбасского моря на юге и Каменной гавани на севере.

Население: северяне.

Скалы Áэнка

Самый северный и неизвестный регион, упоминается лишь вскользь в М.А.Р.М.О.Р.У.М. Заходящие туда не выживают, по морю никто не добирался из-за замёрзших льдов на севере материка. Имеет субарктический и арктический климат.

Население: раньше - дикие, сейчас - неизвестно.

Религии Скандарварда

За века на материке побывало много разнообразных религий, но они из-за самобытности и консервативности народа не смогли закрепиться и выжить северное язычество. Однако, с 124 года 7 эры в Скандарварде начали строиться храмы и укреплённые монастыри, а северяне добровольно принимать иронизм.

В данный момент присутствует всего две религии:

  • Язычество
  1. Рунопоклонничество (северное язычество)
  • Ивализм
  1. Иронизм (Образопоклонничество)

Достопримечательности Скандарварда

  • Руны Севера - древний храм в самой южной горе Скал Аэнка. По легенде, храм выстроили ещё первые хольдмары, когда Хогунт впервые выпустил их на землю. Сейчас это священное место для всех рунопоклонников и охраняется самими Детьми Хогунта.
  • Руины Города-в-скале - старейшие руины в истории Скандарварда, по древним сагам, построенный самими богами Хогунтом, Роргом и Сталгрифом, откуда они творили мир. Сейчас является обителью для Детей Хогунта и Детей Рорга. Располагаются руины на юге Скал Аэнка.
  • Курганы Идезмунда - священные для язычников места, расположенные на склонах горы Идезмунд. Являются могильниками хольдмаров. У каждого кургана своя история, а многие из них имеют и глубокую сеть подземных катакомб. Священные курганы охраняются Детьми Хогунта, а потому никто уже много тысяч лет не был внутри.