ФЭНДОМ

Юалия - архипелаг, описанный в М.А.Р.М.А.Р.О.Р.У.М. Переводится с юалийского, как "Последний дом".

Архипелаг

Архипелаг располагается в умеренном климатическом поясе и немного на юге в субтропическом. По всей суше достаточно влажный воздух и плодородная почва, за исключением гор.

На архипелаге живёт несколько народов, но коренной всего один - консервативные юалы, изолированные от окружения, за исключением торговой касты этого народа. Антийцы, готицы и северяне пришли на архипелаг в разное время.

К северо-западу от архипелага находится Скандарвард, на юго-западе Мармандия. На запад от Мармандии и восток от Юалии располагаются два неизвестных материка.

Регионы

Впервые архипелаг появился в книге М.А.Р.М.О.Р.У.М Авелия II, где были описаны девять островов, через две сотни лет Авелий III описал ещё два. Описание архипелага больше не менялось.

Большие острова

Юа́лия

Самый большой остров, в честь которого и назван весь архипелаг. имеет умеренный климат и омывается водами Желтеющего течения и Дальноземного океана. К северу располагается остров Амакура, к югу - остров Кю.

Население: юалы.

Кю

Остров, обладающий умеренным на севере и субтропическим на юге климатом. Разделяется с Мармандией Ромайским проливом и пятью малыми островами. Омывается водами Желтеющего течения и Дальноземного океана. К северу располагается Юалия, к югу - Мармандия.

Население: юалы, антийцы

Амаку́ра

Остров с умеренным климатом. Разделяются со Скандарвардом Руянским проливом и двумя малыми островами. Омывается водами Руянского пролива, Желтеющего течения и Дальноземного океана. На юге от острова располагается Юалия, на северо-западе - Скандарвард.

Население: юалы, готийцы, северяне.

Малые острова

Каóсю

Малый остров на самом севере архипелага. Имеет умеренный климат и омывается водами Руянского пролива. На юго-востоке располагается острова Айдо и Амакура, на северо-западе - Скандарвард.

Население: северяне, юалы.

Айдó

Малый остров на севере архипелага, располагается чуть юго-восточнее Каосю. Омывается водами Руянского пролива

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики